Четверг
29.06.2017
01:44
Форма входа
Категории раздела
Звездный путь [11]
Терминатор 4 [5]
Поиск
Проекты Антона
Ты и я
Премьера в России 03-02-2011
О фильме
Бобер/The Beaver
Премьера в России 28-07-2011
О фильме
Смурфики/The Smurfs
Премьера в России 11-08-2011
О фильме
Ночь страха/Fright Night
Премьера в России 22-09-2011
О фильме
Как сумасшедший/Like Crazy
Мировая премьера 22-01-2011
О фильме
Зимняя королева/The Winter Queen
Подготовка к съёмкам
О фильме
Звездный путь- Сиквел/Untitled Star Trek Sequel
Премьера в России 28-06-2012
О фильме
Не оставляй попыток/Keep Coming Back
Пре-продакшн
О фильме
Странный Томас/Odd Thomas
Съёмочный процесс
О фильме
Наш опрос
Ваш любимый фильм с Антоном?
Всего ответов: 85

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100 free counters
Друзья сайта
Мы любим Киллиана Мерфи Фан сайт Марка Уолберга. Daniel Craig's Band Джош Хартнетт fans only! Toby Stephens Fansite http://johnny-depp.ucoz.net/ Джонатан Рис-Маерс НАВСЕГДА

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Терминатор 4

Интервью с Кинопоиска

Эксклюзивное интервью с Антоном Ельчиным

 
« ... Я здорово отошёл от того персонажа, который был прописан в сценарии. Придумал своё видение Кайла Риса ещё до того, как мы уехали в Альбукерке на съёмочную площадку. Я пришёл к МакДжи, рассказал, каким я вижу этого героя и он сказал: «Согласен! Так и сделаем!» »


Не спрашивайте Антона Ельчина, каково быть частью «Терминаторов». Он же давний поклонник этих фильмов, так что получите всё время один и тот же ответ. Может быть, разными словами. Но смысл будет один: это было потрясающе!

С Антоном мы уже встречались в Москве, когда говорили о «Звёздном пути». Уже тогда он с большим интересом рассказывал про своего Кайла Риса. Не каждый день тебе доводится играть персонажа, который стал таким же культовым, как и сам Терминатор. T3 ему тоже не нравится, Т2 он смотрел несколько раз, а Т1 затёр до дыр, поскольку старался максимально точно передать героя, которого сыграл Майкл Бьен.

Круглый стол с Антоном проходит самым первым. Немец задаёт вопрос «кто он вообще такой?» Я начинаю рассказывать, что он родился в СССР, в Ленинграде, что родители-фигуристы эмигрировали, когда мальчику было всего полгода, так что русский он только по фамилии. В остальном Антон — типичный американский парень, Но когда он заходит к нам, в ответ на «привет, помнишь меня» улыбается и с лёгким акцентом отвечает по-русски «Конечно! Здравствуй!»


Любимым персонажем «Терминаторов» Антон называет Арнольда. «Наверное, потому что мне всегда нравилась модель Т-800. Но ещё очень нравится сравнивать, как он изменился с 1984 года и спустя 7 лет, уже играл в Т2, будучи звездой мирового масштаба. Его актёрские данные улучшились, он стал смешнее, ушла скованность».

Слушай, я видела тебя в шоу Джимми Киммела, где ты сказал, что не любишь дурацких вопросов, но я тебе один всё же задам. Почему роботы «Скайнет» не убили Кайла Риса, когда был шанс?

Понятно. Ну... Думаю... Как лично я всегда понимал, машины ловят Риса, чтобы приманить Джона Коннора.

Антон, так всё просто же: убили Риса, не надо заманивать Джона Коннора — его просто не будет! Может, у вас по сюжету они хотели сделать из него Терминатора?

Может и так... Слушай, знаешь, я вообще очень благодарный зритель. Кино снимают для таких, как я. Потому что я не задаю лишних вопросов и просто ценю то развлечение, которое мне дарит тот или иной фильм. В конце концов, существует масса картин, над которыми действительно можно хорошенько подумать. Не «Терминатора» ж разбирать! Мне нравится смотреть такие фильмы, не задумываясь, не анализируя. Почему «Скайнет» не убивает Риса? Может, пытались сохранить для опытов, может, хотели, как ты и предполагаешь, сделать из него новую модель...


Но ты будешь дальше сниматься в роли Кайла Риса?

Я очень на это надеюсь. У меня это прописано в контракте, но посмотрим, как этот пойдёт.

Ты встречался с Майклом Бьеном?

Нет. Если честно, я не ставил перед собой такой задачи. Мне было достаточно смотреть на его игру в первом фильме, оттуда я получил все нужные мне знания. Вырабатывал у себя взгляд человека, которого преследуют; старался бегать, как животное... говорить более низким голосом... Хотел наиболее точно передать его речь, особенно фразу come with me if you want to live (идём со мной, если хочешь жить). Всё думал, куда акцент поставить. Если на жить, то получалось «можешь никуда со мной не идти, но если останешься, то умрёшь. Я просто предупредить хотел».

Учитывая, что Ельчин задействован в двух крупнейших проектах года, его неизбежно спрашивают, как изменится его жизнь. «Надеюсь, будет проще получить работу», — улыбается Антон.

Можешь сравнить МакДжи и Джей Джей Абрамса?

Они совсем разные. Джей Джей весь в себе, МакДжи такой экстраверт... они оба приверженцы своего дела, только МакДжи ярче проявляет свой энтузиазм. Но они оба открыты к сотрудничеству, выслушивают мысли актёров, готовы экспериментировать. Если посмотреть на конечный результат, на «Звёздный путь» и «Терминатора: Да придёт спаситель», то сразу видна разница. Джей Джей увлекается монтажом, у него разные ракурсы, он камеру всячески двигает, а МакДжи больше любит снимать без склеек, одним дублем. Что, кстати, странно: их манера съёмки абсолютно не соответствует их характерам.


Затем разговор переходит на Чехова и его русский акцент. Антон рассказывает про то, насколько у него там гипертрофированный и фальшивый акцент — как и в оригинальном сериале. Журналист из Польши интересуется у меня, как отреагировали в России на акцент Антона.

Без понятия: у нас фильмы дублируют! Мне пришлось в Финляндию ехать, чтобы оригинал смотреть. Кстати, Антон, у тебя очень здорово получилось!

Спасибо! Чёрт, точно, меня ж у вас дублировали... Я ж слышал немного в Москве на премьере — странные ощущения! Но вообще я не стал сам озвучивать Чехова, потому что это было бы совсем странно: он должен говорить по-английски с русским акцентом.

На следующий день мне совершенно случайно удаётся поговорить с Антоном один на один. Надо сказать, что вообще это абсолютно нереально: время каждого актёра обычно расписано заранее, но здесь мне просто повезло. График как-то сдвинулся, так что у Антона оказалось несколько свободных минут.

Стою около входа в номер, откуда доносится уже знакомый голос и с ужасом думаю, что совершенно не готова. Тут стоит отметить, что все умные вопросы, которые ты пишешь заранее, как правило не считываются со страниц, поскольку из-за привычки печатать почерк атрофируется, а всё, что было придумано только что — выветривается из головы, едва ты нажимаешь на кнопку диктофона.

Антон, привет, это снова я. Прости, у нас с тобой совсем спонтанный разговор получится. Поэтому я сразу спрошу: каких вопросов ты не любишь?

Дурацких!

Но это с твоей стороны они дурацкие, а с моей, может, очень даже умные!

Ну, если спросить человека, как изменилась Москва... То есть, мне непонятно, зачем спрашивать иностранца, как изменился город, если он толком его и не знает! На мой взгляд, это неумные вопросы. Отсутствие логики и простой подготовки меня просто убивает иногда. Да слушай, вообще я не то чтоб не люблю определённых вопросов, я начинаю раздражаться в ответ. Ой, кстати, что это?

Антон берёт со стола диктофон предыдущей журналистки, извиняется и выбегает в коридор с криком «стойте, вы диктофон забыли!» Пока он не вернулся, можете посмотреть фрагмент из шоу Джимми Киммела и убедиться, что Антон на вопрос «чувствуешь ли ты себя русским» честно отвечает, что он американец и живёт в Штатах всю свою сознательную жизнь. Заодно, увидите шляпу, в которой он был на нашем круглом столе.


У нас бытует мнение, что «Терминатор» без Шварценеггера не «Терминатор» вообще. Что ты думаешь?

Ну, формально он есть и в нашем фильме.

Формально — да, но....

А что, третий был хороший? Там был Шварценеггер.

По-моему, плохой он был.

По-моему, тоже. Меня вчера кто-то спросил, насколько верно по отношению к самой сути франшизы то, что у нас отсутствует привычная всем игра в кошки-мышки. На мой взгляд суть «Терминаторов» не в Арнольде. Хотя, лично для меня, как для фаната Шварценеггера, он определяет фильм, я готов признать, что третью часть его присутствие не спасло. Так что, по-моему, суть «Терминаторов» всегда была в героях и в сюжете, в противовес фильмам, выезжающим за счёт одного героя и одной сюжетной линии. Конечно, присутствие Арнольда связывает наш фильм с первыми двумя. Здорово, что он у нас есть — пусть и в такой форме. Зато какое появление!


Этого не отнимешь! Твой персонаж тоже довольно эффектно появляется. Герой проходит через определённые изменения на протяжении фильма. Трудно было найти Кайла Риса в себе?

Да, конечно, трудно. Это вообще довольно сложный персонаж, поскольку Майкл Бьен сыграл его так сильно, душу вложил. Получить такую роль — большая честь, но вместе с тем и огромная ответственность. Нужно сделать все исследования и надеяться на лучшее!

Но ты понимаешь, что твоему персонажу предстоит в будущем вернуться в прошлое и влюбиться в Сару Коннор? Ты бы сам мог увлечься похожей на неё девушкой?

Конечно! Она очень привлекательна! Сейчас попробую описать причину, по которой Кайл Рис влюбляется в Сару Коннор, потому что мне самому всегда было интересно, почему это происходит. Он, будучи очень одиноким парнем, получает фотографию Сары от человека, которого он очень уважает, фактически считает отцом. И он влюбляется в женщину на снимке, потому что она для него представляет вселенную, в которой он хотел бы жить. Он верит в эту вселенную, она даёт ему надежду и придаёт смысл его жизни. Вот во что он фактически влюбляется. Ну и вдобавок, Сара клёвая, конечно!

Антон смеётся, а потом снова делает серьёзное лицо и заканчивает:

Мне кажется, что любовь в «Терминаторе» не основана на физической привлекательности. Там есть нечто большее.

Я вчера посмотрела фильм второй раз — раз была возможность увидеть в оригинале — и подумала, что Джон Коннор в фильме больше похож на машину, чем на человека. В отличие от Маркуса Райта — вот он более человечный вышел.

Слушай, не знаю, по-моему, Коннор вполне себе человек. Просто он находится под большим давлением. Это уж точно не Джон Коннор Эдварда Ферлонга. С какой стати, он был бы похож на Эда тридцать лет спустя, правда?

Ага. Или на Ника Стала.

Да, да! Как вообще он стал бы лидером группы людей, пытающихся выжить в мире после атомной войны, оставайся он ребёнком? Мне лично очень нравится решение Кристиана сыграть Коннора таким суровым и напряжённым человеком, при этом страдающего от той ответственности, которой он обременён. В этом всё дело: он постоянно мучается и страдает. Так что герой получился весьма нервный. Он же вечно обо всём беспокоится!


Мне показалось, или тебе интереснее говорить про «Терминатора», чем про «Звёздный путь»?

У нас же тут джанкет по «Терминатору»!

Просто ты в Москве как-то здорово воодушевился, когда тебя про «Терминатора» спросили, я помню!

Слушай, ну честно, мне очень нравятся оба проекта, но они настолько разные, что и говорю я о них совершенно разные вещи.

А если бы пришлось выбирать между «Звёздным путём» и «Терминатором», что бы ты выбрал?

Трудный вопрос! Я люблю оба проекта, каждый по-своему. Они совсем разные, сравнивать невозможно. Два совершенно разных персонажа в совершенно разных фильмах. И каждого я ценю отдельно.

Слышала про книгу Кормака МакКарти «Дорога»...

Да, МакДжи просил нас прочитать её. 

Тут на днях вышел трейлер к экранизации этой книги — у меня создалось ощущение, что вам в «Спасителе» удалось лучше передать ту гнетущую атмосферу романа, нежели в самом фильме.

А что, уже фильм вышел?

Да нет пока, только трейлер.

О, надо будет глянуть. Обожаю книгу. Визуально «Терминатор: Да придёт спаситель» взял многое от «Дороги». Что-то оттуда, что-то от «Безумного Макса 2»... Понимаешь, «Дорога» — книга о том, как оставаться человеком перед лицом полного уничтожения людского рода. И МакДжи снимал фильм об этом же.


Я тебя вчера просила сравнить Джей Джей Абрамса и МакДжи. Расскажи подробнее, какой всё-таки из МакДжи режиссёр?

Что мне в нём больше всего нравится, так это готовность к сотрудничеству. Он реально позволяет актёрам привносить в роль что-то от себя.

Так ты многое изменил в своём герое?

Ну я здорово отошёл от того персонажа, который был прописан в сценарии. Придумал своё видение Кайла Риса ещё до того, как мы уехали в Альбукерке на съёмочную площадку. Я пришёл к МакДжи, рассказал, каким я вижу этого героя и он сказал: «Согласен! Так и сделаем!» И вот что в нём самое прекрасное: он приветствует твой вклад, рад сотрудничеству с актёром. Если ты придумываешь что-то стоящее, то он всегда примет твою сторону.

Выходит, Кайл был другим по изначальному сценарию?

Ой, совсем другим.

А расскажи?

Он был каким-то глупым пареньком, комическим элементом фильма. Мне показалось, что Кайл Рис не мог быть таким даже в юности. Это же молодой человек, живущий в разрушенном городе. Где страх? Где злость? Где паранойя? Собственно, где все черты, делающие Кайла Риса Кайлом Рисом? Вобщем, мы изменили всё.

Но девочка тоже была с ним?

Да.

Может, объяснишь, в чём её назначение?

Мне кажется, что благодаря Стар, можно увидеть, какой отец получился бы из Кайла. Она является его слабым местом, но, он живёт только ради неё. Нужно заботиться о ней, находить убежище, оберегать её. В сценарии было больше сцен с ней, мы их сняли, но потом их вырезали. Нужно ли было их оставлять? Не знаю. Мне кажется, прокатная версия очень удачная.

Время пролетает незаметно. Пока мы прощаемся с Антоном, я говорю, что в России мы его всё равно любим. Пусть он даже и американец — корни-то всё равно наши. Ельчин смущённо благодарит и протягивает мне диктофон: «не забудь»!

И на этом моя парижская эпопея со звёздами и создателями нового «Терминатора» заканчивается. Встретимся на пятой части?
Категория: Терминатор 4 | Добавил: Pooh1150 (05.06.2009)
Просмотров: 721 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: