Ты и я
Премьера в России 03-02-2011
О фильме Бобер/The Beaver
Премьера в России 28-07-2011
О фильме Смурфики/The Smurfs
Премьера в России 11-08-2011
О фильме Ночь страха/Fright Night
Премьера в России 22-09-2011
О фильме Как сумасшедший/Like Crazy
Мировая премьера 22-01-2011
О фильме Зимняя королева/The Winter Queen
Подготовка к съёмкам
О фильме Звездный путь- Сиквел/Untitled Star Trek Sequel
Премьера в России 28-06-2012
О фильме Не оставляй попыток/Keep Coming Back
Пре-продакшн
О фильме Странный Томас/Odd Thomas
Съёмочный процесс
О фильме
Антон Ельчин: «Я люблю только кино и своих родителей!» 15.04.2009 г.
В преддверии выхода в российский кинопрокат научно-фантастической ленты «Звездный путь» Москву посетила творческая группа фильма: режиссер и один из продюсеров этого масштабного кинопроекта Дж. Дж. Абрамс, а также актеры Эрик Бана, Зои Салдана и Антон Ельчин. «Звездный путь» — приквел одной из самых популярных научно-фантастических теле- и кинофраншиз в мире. Речь в картине идет о первом путешествии звездолета «Энтерпрайз», самого совершенного космического корабля во Вселенной. В удивительном путешествии, изобилующем опасностями и приключениями, членам экипажа предстоит пройти немало испытаний и остановить злодея, чья беспощадная месть угрожает всему человечеству… На экраны России фильм выходит 7 мая. Кинодистрибьюцию «Звездного пути» в нашей стране осуществляет компания «Централ Партнершип». В ходе визита в российскую столицу Антон Ельчин рассказал прессе о работе над образом члена экипажа «Энтерпрайз» Павла Чехова, молодого космического первопроходца русского происхождения.
- Как вы восприняли предложение сыграть роль Павла Чехова?
Антон Ельчин: С огромным энтузиазмом! Я сам русского происхождения. Мои родители переехали из Ленинграда в Лос-Анджелес в 1989 году, когда мне было всего 6 месяцев. Мне очень лестно, что меня пригласили сыграть в «Звездном пути». Ведь уже 40 лет назад, когда эта франшиза только набирала обороты на американском телевидении, ее авторы создали русского героя, не вписывавшегося в пропагандистский «образ врага», характерный для Голливуда времен холодной войны. Павел Чехов был не «страшным Иваном», а интеллигентным и образованным человеком. В таком же ключе выдержана и моя роль в «Звездном пути» Дж. Дж. Абрамса. Воссоздать образ Чехова — большая удача и честь для меня!
Сергей Некрасов («Кинобизнес сегодня»): Известно, что во время съемок нового «Звездного пути» вы встречались с Уолтером Кенигом, игравшим Павла Чехова в телесериале 60-х годов. Помогло ли вам общение с этим актером в работе над ролью?
- Честно говоря, нет. Дело в том, что моя встреча с Уолтером состоялась уже после того, как все сцены с моим участием уже были отсняты. Ему показали материалы, и, по-моему, он остался доволен. Я рад, что моя интерпретация созданного им образа пришлась по душе этому прекрасному артисту. «Как будто бы перенесся в молодость»,— сказал он, и для меня это было высшей похвалой. Потом мы довольно долго общались. Уолтер рассказывал мне разные истории и сплетни о телесериале и предыдущих фильмах франшизы. А под конец разговора посоветовал мне: «Сделай все, чтобы не стать заложником образа Чехова. Не допускай, чтобы «Звездный путь» стал твоей жизнью! Помни — это всего лишь кино!» Впрочем, реального мира я никогда не избегал. В свободное время играю в панк-группе (по музыке это напоминает Libertines), встречаюсь с девушками и т. д. В мире кино друзей у меня практически нет — только режиссер Скотт Хикс (в 11 лет я снялся у него в фильме «Сердца в Атлантиде», и с тех пор мы поддерживаем очень близкие отношения) и педагог, преподававший мне на площадке школьные предметы (его зовут Ричард, а фамилия вам все равно ничего не скажет). Тем не менее смысл всей моей жизни придает именно кинематограф. Мне хочется быть актером до конца своих дней. Как бы громко это ни звучало, но по-настоящему я люблю только кино и своих родителей!
- А смотрите ли вы телесериал «Остаться в живых» (Lost), прославивший Дж. Дж. Абрамса?
- Нет, но я вообще практически не смотрю телевизор. Предпочитаю старые картины. Из фильмов же Дж. Дж. Абрамса я до «Звездного пути» видел только ленту «Миссия невыполнима-3».
Сергей Некрасов («Кинобизнес сегодня»): Несмотря на еще достаточно юный возраст, вам уже довелось поработать и в независимом кино, и на крупных голливудских кинопроектах. Где вы ощущаете себя комфортнее в творческом отношении?
- Все зависит от проекта. Если ты снимаешься в высокобюджетном кино, то это значит, что ты в течение шести месяцев будешь жить в дорогих гостиницах с первоклассной кухней. Это, конечно, приятнее, чем четыре недели работать от зари до зари на съемочной площадке независимого фильма. Но материальный фактор не является для меня определяющим. Главное, чтобы роль была интересная! Поэтому я и играю то в проекте с бюджетом $200 млн, то в фильме, снятом за $100 тыс. (кстати, именно такой бюджет был у моей первой картины). Причем, и там, и там приходится выкладываться на 100%. Такая уж у меня работа! Сейчас же, после съемок в четвертом «Терминаторе» и «Звездном пути», мне хочется принять участие в каком-нибудь небольшом независимом проекте, где можно полностью сконцентрироваться на работе над своим персонажем и не думать о том, что впоследствии в кадре появится множество спецэффектов.
- А не хотелось бы вам сняться в фильме какого-нибудь российского режиссера?
- Да, я хотел бы сняться у Александра Сокурова или у Никиты Михалкова (мне, кстати сказать, очень понравилась лента «Утомленные солнцем»). Но все же это был бы только разовый проект. Ведь российское кино в мире пока не может рассчитывать на массовую аудиторию. Да, мне известно, что «Особо опасен» поставил режиссер из вашей страны, но я этой картины пока не видел. Ну а мой любимый русский режиссер — это, конечно, Тарковский. К сожалению, сняться в его фильме мне, по понятным причинам, не удастся уже никогда. http://www.kinobusiness.com/content/view/1935/31/
Самый русский актер Голливуда приехал в Москву на премьеру фильма Антон Ельчин: "Мне кажется, что у слова "задумчивость" русские корни" Самый русский актер Голливуда приехал в Москву на премьеру фильма "Звездный путь" Состоялась российская премьера фантастического боевика Джей Джей Абрамса "Звездный путь". Роль русского пилота Павла Чехова сыграл наш соотечественник, ныне звезда Голливуда Антон Ельчин. Корреспондент "Труда" встретилась с ним в Беверли-Хиллз накануне его визита в Москву. - Когда вы впервые приехали в Россию? Какое впечатление произвела на вас страна, где вы родились? - Я впервые побывал в России два года назад во время съемок фильма "Ты и я" и был рад оказаться в стране, в которой родился и которую знал только по фотографиям. В результате остались очень яркие впечатления. Россия и Америка - это, конечно, два совершенно непохожих мира, сравнивать которые очень сложно. - Интересовались ли вы Вселенной Звездного пути до того, как начали сниматься в одноименном фильме? - Нет, мои родители знали о ней гораздо больше. Они и фильмы о Звездном пути смотрели, и книги читали. Но после встречи с режиссером Абрамсом я провел свое собственное исследование этой Вселенной. - Вы сыграли роль русского пилота Павла Чехова. А в вас самом много русского? - Россия - страна с очень сложной историей. Она породила Достоевского и Рахманинова, а затем Ленина и Сталина. Это очень странное сочетание. Однако я чувствую зов предков, особенно когда задумываюсь. Мне кажется, что у слова "задумчивость" русские корни. - От вашего Павла Чехова все пришли в полный восторг. На просмотре смеялись, а после только и говорили, какой он забавный. - Чехов - прекрасный персонаж, я буквально влюбился в него. Это не просто русский характер. В том сериале, который положил начало всей этой истории со Звездным путем, он отражал стереотипы времен холодной войны по отношению к русским. Я же постарался сохранить в первую очередь его энергию и комичность. Трудность состояла в том, что у людей давно сложилось собственное мнение по поводу некоторых героев. Ведь это уже 11-й полнометражный фильм о Звездном пути, и люди не хотят терять то, что было в прошлых фильмах. Но я надеюсь, что они получат удовольствие от нашей картины, так как мы ничего не растеряли и добавили новое. - Встречались ли вы с Уолтером Кенигом, который сыграл Чехова задолго до вашего рождения? - Да. Я очень боялся, что Уолтер меня раскритикует. Но он пришел на съемочную площадку в куртке с изображением Микки Мауса и сказал, что польщен тем, что я сохранил все, что он сделал, и развил характер героя. - На что вы обратили внимание, воспроизводя русский акцент Чехова? - Я менял каждое "w" на "v", что для меня было очень странно, но нетрудно - в Лос-Анджелесе много русских. Даже не помню, кто первый внес предложение о том, чтобы Чехов говорил с акцентом. Но все решили, что это очень важно. - Вы, естественно, говорите без акцента, так как покинули Россию полугодовалым младенцем? - Да, для меня английский - родной язык. - Совсем скоро на экраны выйдет новая картина с вашим участием - "Терминатор: Да придет спаситель". Первый фильм появился за пять лет до вашего рождения. Вы смотрели его? - Я с детства был сумасшедшим поклонником всех "Терминаторов". Но я пересмотрел оригинальный фильм для того, чтобы понять следующее: как Майклу Бьену удалось стать таким хорошим, что Линда Хэмилтон согласилась переспать с ним, и как ему удалось так уверенно сказать ей: "Машина не чувствует боль, а я чувствую". (Смеется.) Я постарался сохранить все ценное, что Бьен привнес в роль Кайла Риза, показав его эмоциональным и духовным человеком. Кайл влюбился в фотографию Сары Коннор, которая вызвала у него возвышенные чувства. Он не воспринимал ее как сексуальный объект, может быть, еще и потому, что у него никогда не было девушки. - А у вас есть девушка? - Нет, у меня сейчас нет девушки. Но у меня очень много знакомых девушек! - Трудно ли было привыкнуть к съемкам в блокбастерах? - Я вообще люблю сниматься. А съемки в блокбастере и независимом кино ничем не отличаются. Разница только во времени - счет идет не на недели, а на месяцы. Главное - понять, каким ты хочешь видеть своего героя, и сделать все от тебя зависящее, чтобы зрители увидели его таким. - Много ли каскадерских трюков вы выполняли сами? - Ни одна страховая компания не разрешила бы мне выполнить все трюки. Но все-таки многое я сделал сам. - Вы стали звездой Голливуда. Комфортно ли вам среди звезд? И как насчет звездной болезни? - Я себя контролирую. Да и родители не дают мне оторваться от земли. http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200904150650042
Антон Ельчин: дитя Голливуда с улицы Кораблестроителей 16.04.2009 12:57 / Комментарии (0)
В свои 20 лет Антон Ельчин - уроженец Питера, по версии журнала Hollywood Life, стал самым ярким молодым актером 2005 года. Антон окончил только среднюю школу в Америке, но еще подростком начал сниматься в фильмах. По легенде, сам Энтони Хопкинс, партнер Ельчина по телесериалу "Huff", подарил ему книгу К.С.Станиславского по актерскому мастерству с подписью "Тебе это читать уже не надо!". Тем не менее, актер учиться у мастеров хочет : мечтает о ролях у Сокурова и Михалкова, а пока снимается у МакДжи и Джей Джей Абрамса в «Терминаторе» и «Стар треке»…
Что-то не припомнить звезд Голливуда родом из Питера! Но вот появилось и такое чудо: Антон Ельчин, родившийся весной 1989-го на улице Кораблестроителей, в семье фигуристов, что уехали в Америку. Антон говорит по-русски с акцентом, то и дело пытаясь перескочить на «родной» английский. В свои 20 голливудский вундеркинд снялся в 30 (!) картинах, среди которых «Полиция Нью-Йорка», «Скорая помощь», «Альфа Дог». А на подходе сразу два блокбастера: «Звездный путь» («Стар трек») и «Терминатор: да придет спаситель». Во время недавней московской премьеры «Звездного пути» Антон Ельчин дал эксклюзивное интервью «Фонтанке».
- Антон, чем был отмечен петербургский период Вашей биографии?
- Как сейчас помню (смеется) свой шестимесячный период в Санкт-Петербурге! Родители жили на улице Кораблестроителей (это название дается Антону с трудом, с третьей попытки. – прим. авт.). Через полгода мне дали в рот соску, усадили в самолет и увезли в Америку. Родители были фигуристами, катались в паре (Виктор и Ирина Ельчины. – прим. авт.), а начали работать тренерами уже в Калифорнии. У мамы в Питере остались двоюродные братья. Еще один мамин брат живет в Польше, а папин - в Лос-Анджелесе.
- Чем занимаются Ваши питерские родственники?
- По-моему, бизнесом. Когда я два года назад впервые вернулся в Питер, то очень сблизился с одним из своих дядюшек, Володей, мы ездили на могилу к бабушке с дедушкой. Я тогда в Москве снимался и решил заехать на родину.
- А снимались в фильме «Ты и я» (в американском прокате он назывался «В поисках Тату»)?
- Да, там еще Миша Бартон (восходящая звезда Голливуда. – прим. авт.) играла. Не сильно удачное кино получилось. Но мне хотелось приехать сюда, увидеть Россию, и мне нравился мой персонаж, нравился режиссер. Поэтому я подумал: «Ну, почему бы не провести месяц в России!»
- Вы с родными на каком языке говорите?
- На англо-русском (смеется). Чаще по-русски, но постоянно сбиваюсь на английский. Родители стараются, чтобы дома по-русски говорили.
- Часто бываете в России?
- Вот сейчас приехал второй раз, чтобы представить картину «Звездный путь» вместе с режиссером Джей Джей Абрамсом, актрисой Зоей Солдана и актером Эриком Баной. Фильм снят по мотивам одного из самых успешных сериалов, наша картина «Звездный путь: будущее начинается» выйдет в мировой и российский прокат 7 мая.
- Если будет новое предложение из России, поедете?
- Все зависит от режиссера. Также как и в Америке. Я бы очень хотел поработать с Михалковым, Сокуровым. Это было бы интересно. Но не знаю, взял бы Сокуров актера из Америки?.. Конечно, я бы мечтал сняться у Тарковского, но опоздал родиться…
- Вы следите за новинками российского кинематографа?
- Если и смотрю, то старые фильмы. Хотя фильмы Сокурова хорошо знаю, это, конечно, явление мировой культуры. Но я также не слежу за новинками итальянского или французского кино, а обращаю внимание на имена режиссеров, на фильмы-явления. Как зрителя меня больше интересует арт-хаус…
- Но снимаетесь-то Вы в блокбастерах?
- Это другое кино, где люди должны получить удовольствие, выйти из зала с хорошим настроением. Сниматься в таких лентах, как «Стар трек» и «Терминатор» - это и для актера большое удовольствие, я там как маленький ребенок. Кроме серьезной работы над ролью, вдруг попадаешь на космический корабль, сражаешься с роботами, монстрами… Красота!
- Ваш герой в «Стар треке» - 17-летний русский вундеркинд, что запросто управляет космическим кораблем «Энтерпрайз»… Обаятельный, юморной парень, душа звездолета!
- Заметьте, он не появляется в фильме как типичный русский в Голливуде – он не террорист, не бандит, не пьяница.
- Но зовут его Павел Антонович Чехов! Что само по себе смешно…
- Конечно. Но я играю не русского, а американский стереотип русского, пытаясь привнести что-то свое. Мы с Джей Джеем (режиссером фильма. – прим. авт.) об этом много говорили. Наше кино – другой взгляд не только на русских, но и на всех людей, на их будущее. «Стар трек» – это оптимистичный взгляд на будущее человечества, на то, что люди не перессорятся, не перебьют друг друга и не взорвут планету, а будут жить в мире и согласии. Джей Джей считает, что после нашего фильма американцы смогут чуть-чуть по-иному взглянуть и на русских.
- В Голливуде Антона Ельчина воспринимают русским или американским актером?
- Американским, конечно. Я ведь всегда играл американцев. Но мои корни русские всех очень интересуют. Во-первых, родители – фигуристы, что уже необычно. Во-вторых, меня привезли в шестимесячном возрасте. Я уже столько рассказывал об этом, что иногда начинаю раздражаться, отвечая на подобные вопросы, но потом беру себя в руки, понимая, откуда такой интерес. Если бы я встретил в Голливуде человека, который родился в Сомали, а родители были бы у него, ну, скажем, велосипедистами, я бы сам не удержался от расспросов…
- В начале июня грядет еще и мировая премьера нового «Терминатора», где вы сыграли Кайли Риса…
- «Терминатор» и «Стар трек», хотя и блокбастеры, фантастика, приключения, но очень разное кино. Вроде жанр тот же самый, но видение мира абсолютное полярное. В «Стар треке» - оптимистичная идея, что мы все, все нации и народы, в итоге сойдемся. Да, есть там злодей ромуланец Нерон, но в любом кино должен быть отрицательный персонаж, и он в итоге побежден. А в «Терминаторе» – мир апокалиптичный, где за людьми охотятся, где концентрационные лагеря, над людьми ставят эксперименты, словом, будущее темное, ужасное. Кино о войне людей против машин. И я играю Кайли Риси, который в первом «Терминаторе» защищал Джона Коннора в его борьбе против героя Шварценеггера. Обе роли интересные. В одной - юмор, пластика, в другой - дикая и глубокая боль человека, который живет один и присматривает за маленькой девочкой, потерял все. За ним все время охотятся, но он смог выжить. При этом он очень злой, чуть ли не параноик. Я не согласился бы на роль, если там нечего играть, даже при том, что это – «Терминатор». Я люблю думать о своих ролях, раскладывать их по полочкам, выстраивать, душу вкладывать. Я же не модель, а актер.
- Антон, Вам всего 20, а Вы уже снимаетесь в самых топовых проектах… Вы готовы к большой славе и обожанию, что могут обрушиться на Вашу юную голову?
- Я снимаюсь с 11-ти лет, столько уже всего видел… Ну, а если обрушится слава, так пусть обрушится (смеется).
- В картине «Альфа Дог» Вы снимались с молодым человеком, что не может посетовать на отсутствие славы – с поп-звездой Джастином Тимберлейком…
- Когда мы узнали, что на съемочную площадку пожалует сам Джастин Тимберлейк, мы решили, что с ним придет свита человек пятьдесят…
- Юных поклонниц?
- Даже не девчонок, а целая команда – ассистенты, менеджеры и так далее. А Джастин появился без всякого пафоса, со своей ассистентшей и телохранителем, очень приятным парнем. Тимберлейк оказался классным, трудолюбивым, веселым и умным - мне очень понравился.
- А сами Вы не поете, не играете в группе?
- Играю, мы репетируем, пишем песни.
- В каком стиле?
Рок-н-ролл, грандж, так, наверное. Но это я делаю просто потому, что мне нравится играть на гитаре и писать песни, а не карьеры ради. Когда нет работы в кино, всегда приятно взять в руки гитару в хорошей компании. Но что-то на отсутствие работы пока жаловаться не приходится. http://www.fontanka.ru/2009/04/16/047/
ВОт ещё новое интервью из Москвы Антон Ельчин, сын эмигрировавших в Штаты ленинградских фигуристов, кажется, очень смущен оказанным ему приемом. Собравшаяся на пресс-конференцию и круглые столы пресса чествует его как состоявшуюся звезду, хотя прорыв в большой Голливуд дело пусть и ближайшего, но все-таки будущего. В мае Антон появится на экранах сразу в двух культовых франшизах: перезапуске «Звездного пути» и возрождении «Терминатора». А пока он просто двадцатилетний парень, равнодушный к блокбастерам и блестяще сыгравший в «Сердцах в Атлантиде», «Альфа-доге» и «Проделках в колледже».
К нашему столу Антон подходит с простенькой цифровой мыльницей в руках, фотографируя на память каждого, с кем будет общаться. Его русская речь немного скована, имена и названия он произносит с американским выговором, а иногда, увлекаясь, незаметно для себя самого переходит с русского на английский.
— Антон, ты здорово сыграл в «Стар Треке» («Спасибо», кивает он в ответ). В Голливуде все еще процветают наивные штампы о России — люди в ушанках, водка. Играя Павла Чехова ты пытался сломить вот это представление о русских, как о каких-то сумасшедших? — Я не знаю, старался ли я это сломить, но думаю, что сам Star Trek это ломает. Потому что в 60-х годах была холодная война, а на американском телевидении вдруг появился русский персонаж, который не издевался над русскими, а был американским представлением интеллигентного образованного русского. И моей идеей было взять этого персонажа, который не менялся сорок лет, и заново его найти. Я считаю, что этот фильм ломает пропагандистские понятия. Мы с Джа Джа (все приехавшие произносили имя Абрамса, словно говорили про лопоухого обитателя «Призрачной угрозы») долго это обсуждали, и я считаю это здорово. Потому что при Рейгане вышло много пропагандистского кино, да и сейчас оно выходит, только вместо русских там арабы. Я очень рад, что наш фильм дает русскому народу другое лицо. А этот акцент — это даже не издевательство, это просто такой акцент. Странно — люди всегда смеются над акцентами, не знаю, почему. И я, вроде, чувствую, что должен как-то реагировать, потому что у моих родителей акцент. Но даже я издеваюсь над людьми с акцентом. — То есть, манеру речи Чехова ты с родителей копировал? — Нет, нет, нет. В фильме акцент даже не русский, а, как я сказал, образа русского, характерного для 60-х годов. Я не против шуток, если они не становятся пропагандистскими или злыми. — Скажи, а вот это «Е-мое!», это твоя находка? У нас все аплодировали. — Да, это я. Подумал, что будет здорово.
Круглый стол — такой специфический формат интервью, когда вопросы актеру задает сразу пять-шесть журналистов, и следовать желаемой канвы беседы не всегда получается. Особенно тяжело работать со светскими изданиями, расспрашивающими про любимый цвет «Жигулей» и подкормку для собачек. Нам повезло, что мы оказались за столом с Сергеем Некрасовым из «Кинобизнеса сегодня». Его вопрос чудесно дополнял наши, поэтому рассказ Антона о знакомстве с Уолтером Кенингом мы сохранили в неприкосновенности.
— Готовясь к роли, ты встречался с Уолтером Кенигом, который играл Павла Чехова в сериале. Об этой встрече расскажи, пожалуйста. Она тебе помогла? — Знаете, я встретился с ним после того как закончил почти все свои сцены. Его звали все время, он обещал придти, но не получалось. Я, сказать по правде, очень переживал, как он оценит мою работу. И очень обрадовался, что он пришел в день, когда я не работал, хотя я приехал, конечно. В тот день они снимали сцену, когда Кирк в госпитале с МакКоем, а моя трансляция идет по передатчику. Ему очень понравилось. Он сказал, что я звучу как он. Мне было очень важно это услышать, потому что это его персонаж, он его придумал, а я лишь интерпретировал. Это даже не столько русский человек, сколько моя версия вот этого персонажа. Позади уже сорок лет истории и у всех была идея что-то привнести из прошлого персонажей. Если бы Крис весь фильм копировал Шэттнера, никто не захотел бы на это смотреть. Но если вглядеться в performance Криса, в какие-то моменты он точно повторяет старого Кирка. Поэтому мне было важно и приятно услышать, что Уолтеру это понравилось. Он очень приятный человек — он мне рассказывал всякие сплетни… — Перескажешь? — Он просто говорил про Леонард Нимоя. — А ты с ним встретился на площадке? — Да, да. С Нимоем мы встречались. Он мне очень понравился, очень приятный. Закари с ним больше встречался и работал, obviously. Но Уолтер очень-очень хорошо и тепло о нем говорил. Видно было, что он очень его уважает. Ну и просто постояли, поболтали про Star Trek. Он мне сказал: «Не делай это, не разрешай, чтобы Star Trek стал твоей жизнью». Но моя жизнь — это актерство, а Star Trek — лишь один из этапов, но прекрасных этапов, конечно. Я очень счастлив, что стал его частью. Мы поговорили, он очень приятный скромный добрый человек, мне он очень понравился.
— Антон, а «Остаться в живых» ты смотришь? — Да я вообще мало телевизор смотрю. У меня очень такой специфический вкус к кино. Я больше всего старое кино люблю. — «Терминатор», например, да? — Да (смеется). Кстати, «Терминатор» я очень любил, когда был маленьким. — Его все любили. — Помню, первые два прекрасные были. — Ты волновался, что тебе предстоит взять классического Кайла Риза и показать, как он стал тем, кого знает весь мир? — Не знаю, насколько это волнительно. Да, конечно, сначала всегда есть нервозность. Я прочитал интервью с Кристианом Бэйлом, где он рассказывал, как нервничал первые пару дней на Batman Begins. Как он надевал этот костюм, и чувствовал себя некомфортно, как сомневался. И он понял, что если так себя чувствовать, то все увидят это на экране. Выбора-то нет. Есть то, что ты должен сделать, и ты должен верить, что показал самый лучший результат. Поэтому надо много работать. Я очень хотел привнести какие-то специфические черты, ведь это достаточно сложный персонаж, даже для popcorn-кино. В Кайле Ризе смешались паранойя и злость, но, в то же самое время, он мягок. Вспомни, как он хранит ту фотографию. И ты видишь, что это человек, который был побит жизнью, но свято верующий в войну, какую он ведет. Мне было интересно показать, как он таким стал. Обычно в кино, показывающем превращение молодого человека в героя, персонаж вначале должен быть слабым, и только потом обрести силу. Когда я про это думал, я понял, что это не тот Кайл Риз, которого я хотел бы видеть. Я обожаю первое кино, и не верю в то, что выросший в этом ужасном мире человек был слабаком, но как-то сумел выжить стать сильным. Так что в моей интерпретации Кайл даже злее и нервнее. У него дисбаланс, потому что он живет в этом мире, и пока не встретил тех, кто указал бы ему путь. Он может сорваться, сделать ошибку, но он все еще отчаянно храбр. В нашем кино он смотрит за маленькой девочкой, и so для меня эти сцены, когда он смотрит за ней, как он смотрит на нее — это даже не целые сцены, а просто какие-то маленькие моменты дают тебе многое о нем понять. — То есть, они рисуют, как бы… — Да, рисуют такую достаточно сложную картину этого человека.
Как обычно, отведенного на беседу времени не хватило (нужно же было позволить задать вопросы и коллегам), поэтому продолжить разговор мы смогли только на красной премьерной дорожке. За те пять минут, на которые к нам подвели Антона, узнать хотелось многое, а получилось вот так:
— Ты осознаешь, что приехал представлять кино в страну, где никто не знает, что такое «Звездный путь»? — Серьезно?! Я думаю, что наше кино отличается от старого сериала, оно сделано для широкой аудитории. Чтобы все могли его смотреть и совсем необязательно был trekkie, чтобы оно понравилось. Оно абсолютно для всех. Такой хороший космический боевик. — На площадке «Терминатора» ты с Арнольдом Шварценеггером виделся? — Не видел. Слушай, он должен быть губернатором, а не тусоваться на съемках. — А кто тебе больше нравится — Сталлоне или Шварценеггер? — Шварценеггер. Люблю его «Терминаторы», Commando и даже Last Action Hero. — И как он тебе в комедийном амплуа? — Ну, не Робин Уильямс, конечно, но he’s OK. http://filmz.ru/pub/13/16562_1.htm
ВОт счастье валит))) Ещё интервью с Антоном Антон Ельчин хочет сняться у Никиты Михалкова Пишет: belik 21 апреля 2009, 14:00
В День Космонавтики юная голливудская звезда Антон Ельчин приезжал в Москву представлять свою новую картину - блокбастер “Звездный путь”, стартующий в нашем прокате 7 мая. О пресс-конференции и красной дорожке мы вам уже рассказывали - настал черед отдельных интервью с актерами фильма.
«Наверное, будет удобнее общаться по-русски?» - спрашивает Антон у журналистов. На родном языке он говорит очень хорошо, правда с небольшим акцентом, иногда путая времена и забывая слова. Родители Ельчина– известные петербургские фигуристы – уехали на постоянное место жительство в США двадцать лет назад. Антону тогда было девять месяцев. Прошло время. Сейчас он известный в Америке актер, работал с такими мэтрами как Энтони Хопкинс, Брюс Уиллиc, Шерон Стоун, Роберт Дауни младший, Дональд Сазерленд. Его голливудская звезда зажглась после фильма «Альфа дог», где поднимались актуальные темы наркотиков и киднеппинга. На Родине, Ельчина пока знают немногие, но он надеется, что скоро ситуация изменится, ведь в мае мы увидим его в двух громких премьерах – «Звездный путь» и «Терминатор: Да придет спаситель».
- Антон, все-таки как Вы себя ощущаете в Голливуде – как русский или американский актер? - Американский. Да, я родился в России, но всю жизнь провел в Америке, поэтому фактически, я американец. Кстати, меня там очень любят спрашивать про Родину. Бывает, что это раздражает – «Сколько можно?». С другой стороны, людям это действительно интересно. Не каждый день встречаешь человека, который приехал из России, работает в Америке, играет роли американцев, но говорит хорошо на двух языках. Ах да, у меня же еще родители русские фигуристы. Поэтому я все понимаю. Потому что если бы я встретил человека, например, из Сомали, который живет в Штатах, то я бы его постоянно пытал про Сомали. Люди любят делать фетиш из того, что они не знают.
Антон на фотоколле Антон Ельчин в Москве
- Давайте поговорим о грядущих проектах. В ближайшее время зрители увидят Вас в фильмах «Звездный путь» и «Терминатор: Да придет спаситель». И в том и в том довольно разное видение будущего…. - Ох (смеется). Если честно, то меня пугает будущее из «Терминатора», где машины будут охотиться за нами. И все будут выглядеть как Арнольд Шварценеггер. А если серьезно, то тема того, какое будущее нас ждет одновременно и сложна и интересна. Например, надо четко понять, что технологии нам дают свободу, а не войну. Вот тогда будущее будет как в «Звездном пути», где мы уже освоили космос.
Вообще мы сейчас двигаемся в нужном направлении. Например, я никогда не думал, что в Америке все-таки выберут Барака Обаму. Там сейчас очень много расизма. Но видимо уже стало настолько все плохо, что люди поняли, что пора двигаться вперед.
Антон в “Звездном пути” Антон Ельчин
И в новом “Термниаторе” Антон Ельчин
- Вы сами за Обаму голосовали? - Да, да, конечно. Я не со всей его политикой согласен, но это нормально. Мне кажется, что Обама это воплощение американской мечты о свободе личности. То есть человек может родиться бедным, против него будут все обстоятельства…Он не должен стать президентом, но он становится. Это здорово.
- Антон, скажите, Вы первый раз в России? - Нет, я второй раз приехал в Россию. Где-то полтора года назад я уже был тут на съемках фильма “Ты и я”. Вы, может быть, слышали - там снималась известная российская группа “Тату”. На самом деле, я очень хотел поучаствовать в этом проекте, особенно когда узнал, что снимать будут в Петербурге. Очень хотелось приехать и, самое интересное, поработать тут. Во время пребывания в Санкт - Петербурге, я очень сблизился с маминым двоюродным братом и хотел бы его снова увидеть. Пригласил его в Голливуд, например.
Антон Ельчин в Москве
- Кстати, Вы дружите с кем-нибудь из известных актеров? - Вы знаете, нет. Я дружу буквально с парой человек, но не так близко. Актеры странные люди - с ними тяжело дружить. Мои друзья в основном остались со школы, мы с ними уже 10 лет общаемся. Кто-то занимается музыкой, а кто-то просто учится или работает в офисе.
- Воспоминания о школе у Вас остались хорошие? - Я ненавидел школу и счастлив, что проводил там мало времени. И, по-моему, я абсолютно ничему не научился в школе. Но должен сказать, что своих детей все равно отправлю учиться (смеется). Вот кстати, занятно, что Вы вообще об этом спросили. Мы с приятелем буквально пару дней назад говорили о том, что мои дети пойдут в школу, но я не буду их сильно мучить. Путь просто учатся так, чтобы потом спокойно поступить в университет. А читать и смотреть они будут то, что я говорю. Как мои родители делали. Мы сейчас живем в таком мире, где человек может получить отличное самообразование. У нас есть интернет, ты можешь найти там все что хочешь. Библиотеки шикарные. Есть все для того, чтобы человек стал образованным. Главное, чтобы было интересно.
И возвращаясь к теме школы. Я считаю, что учителям очень мало платят, поэтому они не хотят учить. У меня было очень много плохих учителей. Хотя было очень много и хороших.
Антон на красной дорожке Антон Ельчин в Москве
- А среди актеров вы кого - то можете назвать своим учителем? Энтони Хопкинса или Роберта Дауни младшего? - Да, да, конечно! Я очень счастливый человек - работал с выдающимися актерами. Они меня все чему-то научили. Роберт Дауни младший великолепный актер. У него такая внутренняя свобода. И мне жалко, что я был так молод, когда работал с Энтони Хопкинсом. Я очень много от него взял, но сейчас взял бы больше. Вы бы видели его на съемочной площадке. Это настоящее искусство.
Вот тоже довольно таки замечательное интервью с Антоном))) Yelchin & Howard talk Terminator Salvation Audiences first became aware of Anton Yelchin with his small roles in films such as “Along Came A Spider,” “Hearts Of Atlantis” and the Showtime series, “Huff.” But it was his work in independent films like “House Of D,” “Alpha Dog” and “Charlie Bartlett” where Hollywood first took notice. Now the actor is taking on two huge Sci-Fi roles in two of this summer’s biggest movies. First up, he’ll portray young Pavel Chekov in “Star Trek,” the role originated by Walter Koenig in the classic TV series. Following that, he will be starring in “Terminator Salvation” as the pivotal role of Kyle Reese, one of John Connor’s faithful disciples who also happens to be his father. Actor Michael Bieh noriginated the role of Reese in 1984’s “The Terminator,” the first film of the series.
Bryce Dallas Howard, the daughter of accomplished actor and director Ron Howard (“Happy Days,” “Angels & Demons”), came to prominence in M. Night Shyamalan’s “The Village” and “Lady in the Water.” But it was her turn as Peter Parker’s love interest, Gwen Stacey, in “Spider-Man 3” that caught the attention of fanboys everywhere. Now the actress is taking on the important role of Kate Connor, wife of human resistance leader John Connor (a role originated by Claire Danes in “Terminator 3”), in this summer’s “Terminator Salvation.”
CBR News had the opportunity to speak with Yelchin and Howard this past February at WonderCon in San Francisco. The young actors talked about the new film, their roles, working with Christian Bale, and some of their other fan-favorite projects including “Star Trek,” “Spider-Man 4” and, possibly, “Green Lantern.” Story continues below
CBR: Anton, you’re taking on two very iconic sci-fi roles this summer as both Kyle Reese in “Terminator Salvation” and as Pavel Chekov in “Star Trek.” Were you able to take anything from the original actors’ performances that you could incorporate into yours and make your own?
Anton Yelchin: Well, with Kyle Reese, because I’m such a huge fan of “Terminator,” there was no way I was going into this movie and not having that Kyle Reese be in this film. I think there is a tendency in heroes when they’re younger to see them start off weak and get stronger and I just thought that was bullshit. I was like, you can’t do that with this character. You can’t have a week Kyle Reese that then becomes a hero. He’s got to be a hero from the start. He’s got to be that same character. So, I thought, what then could I change? How can I bring the same anger and fragility to it? You see a lot of fragility in him with that scene with the picture of Sarah Connor. And just this general complexity with this kid, how can I stretch certain parts of it? What I thought was maybe being part of the resistance has given him this foundation to consolidate his emotions and know exactly what he’s fighting for. Because in our film he’s just surviving, really his whole goal is survival. Survival and fighting the machines is sort of this independent entity when the film starts. Anton Yelchin at WonderCon 2009
So I thought it would be interesting to see, maybe he’s even more emotionally vulnerable. Maybe he gets angry a little easier. Maybe he’s a little more defensive because he doesn’t have that target or goal that he’s working with. You know when you’re young -- and I’m thinking about myself-- I don’t think in twenty years I’m going to be getting angry the same way I do now. I’ll hopefully have been able to control myself. Who knows, I could go insane. The point is there is a change that occurs in terms of your ability to deal with your emotions. So that was my goal. To sort of push those and have him be just as heroic, just as angry, just as powerful and just as passionate [as he was in the first film] but maybe see that he does spend his life watching people die and try to survive from being hunted all the time.
And with Chehkov, I just fully embraced Chekov. I just think it’s a wonderful character. I think there is no point to losing the potential within Chekov just by making him a Russian kid. Chekov is a Cold War stereotype meets Davy Jones. It’s that thing and you have to take as much from it as you can. That energy he has and perhaps the comedy relief that he has is something I think you fully embrace. Both of these performances, I think I’m very lucky to have them.
Did either Michael Biehn or Walter Koenig ever contact you?
AY: I didn’t speak to Michael Biehn but I did speak to Walter. Walter came on set, actually, wearing a Mickey Mouse jacket. We talked and thankfully it was after I shot everything because I was paranoid as all hell that he was going to come and hate it. But he came on set and he really enjoyed it. He’s pleased with the character. He said it sounded like him. He said it embodied what he did and he was very complementary. I was really touched that he even came to set and that he was interested. Also I just I bugged him for all these little things about the cast.
Did he share with you any good stories?
AY: He told me some interesting things. He spoke very highly of Leonard Nimoy and told me some fascinating things about William Shatner. He just basically told me how well the crew got along. But he spoke very, very highly of Leonard Nimoy. We did a photo shoot and I had the pleasure of being there for a couple of hours with Leonard Nimoy. You can tell what a gentle and intelligent soul he is.
You started your career in independent films and the Showtime series “Huff.” Did you ever think that it would suddenly be the summer of 2009 and you would be playing such iconic roles in two of the most anticipated movies of the summer? Bryce Dallas Howard at WonderCon 2009
AY: No. I mean, it’s very odd to find yourself on a picture that doesn’t take five weeks to shoot. Seriously, I was really honored and very proud to be a part of both of these films. I think at the same time, though, I saw some things that I was so amazed by. If you had brought five-year-old me on the set of “The Terminator” I would have lost my shit. It’s an amazing world and I was such a huge fan when I was younger. I still am a fan. It’s really an incredible world in terms of Stan Winston, models, effects and guns. I mean it’s great. The character work is the same. It’s the same process of finding out who you want this person to be and developing that person. So it’s an interesting balance because on one hand you have all these things that I have never experienced before and on the other hand I just fall into a familiar pattern or whatever my pattern is for working on it.
Bryce, you’re also taking on a role that was originated by someone else. What were you able to bring to the role of Kate that made the part fresh and new for you?
Bryce Dallas Howard: As it was written, this job for me was a wonderful surprise. [“Terminator Salvation” director] McG invited me into this and then a few days later I was on set. So everything that was written was fantastic. In addition to that, Claire Danes did a wonderful job in “Terminator 3” and there was a lot to gleam from that performance that could be used. It was kind of like the back-story was given to me. But also, McG and Christian were always mining the scenes trying to find more. So there were some really incredible discoveries just about the fact that she’s now a doctor and the character is seven months pregnant. So they literally and metaphorically are trying to create a future for humanity.
Is it more difficult as an actress to act in a big action film like this, as opposed to some of the smaller films you’ve done?
BDH: No, but that’s really McG’s responsibility. A director is responsible for the rhythm of the piece. It’s like conducting a symphony. What moments to bring up the flute, where the flute can be heard and then what moments to bring the orchestra all together in a big swell. So I had a lot of faith in him and I’ve seen footage and it’s really excellent. So he’s great.
Do you know yet if you will be appearing in the next Spider-Man film?
BDH: I have absolutely no idea. I’ve said this before, and they were always very candid with me about the fact that there are a lot of stories that they can tell with this franchise. Typically after three films they like to reinvent things and stir them up. As a fan I’m really excited that it seems to look like there’ll probably be another film but as far as whether or not my character is involved, I still don’t know. Anton Yelchin also stars in "Star Trek"
Anton, can you talk about the rumors about you being considered for the role of Hal Jordan in a Green Lantern movie?
AY: Yeah. I have no idea about that? What do I say? I have no idea. I think I’m probably too young. No one’s said anything to me so I imagine I’m just too young. It’s a great character but I don’t know anything about it. It’s completely untrue. I haven’t heard anything about it.
Finally, you’ve worked with both Iron Man -- Robert Downey Jr. -- in “Charlie Bartlett” and now Batman -- Christian Bale – in “Terminator Salvation.” What have you learned from them that has improved your work as an actor?
AY: Well, when I worked with Robert, I was just so amazed by his total and complete embodiment of his character and then the freedom that comes once you are that character. Once you know him and you know him better than you know yourself, there are things about yourself that you may discover in time. You do all this work and now you have this character and there is a freedom that comes with it. Now that you have this person, now that you know whatever they can do, you can do whatever. It’s like adding rooms to a house.
Then with Christian, I just really admire his dedication and his concentration. It’s the same thing. It’s the same concept that you see in great actors. I think it’s just what great actors do. They develop characters and then they have the freedom within their character to bring that to whatever they do. You know, I was watching this thing on “Taxi Driver” where Robert DeNiro talks about Martin Scorsese and how much work they both did and then once he did all that work there was this freedom and they could just go and no mistakes would be made at that point.
It really is an honor to work with people that improve you and make you better. Working with this whole cast has really been wonderful because I’m young and you just keep learning. It’s a learning process and I think this craft grows with you. When you work with great actors it just pushes you forward and the growing process goes faster. http://www.comicbookresources.com/?page=article&id=20925
Identified by the Los Angeles Times as one of the stars to watch this summer, 20-year-old Anton Yelchin has landed plumb roles in two of the most-anticipated fanboy flicks of the season. He plays freedom fighter Kyle Reese in Terminator Salvation and Pavel Chekov in J.J. Abrams' Star Trek reboot.
Inglourious BasterdsReacting to his new-found fame in an interview with the Times, Yelchin says he got "really lucky," and emphasizes his sense of responsibility in "capturing what people appreciate about the characters." But in both cases he is taking on the characters at an earlier stage in their lives than audiences have been seen before. This gives him a certain amount of creative latitude. "There are different paths to the same person," he observes.
As an actual Russian -- he's from what used to be known as Leningrad -- he approaches playing Trek's Chekov with a certain sense of irony:
With Chekov, it was fun to capture the comedic aspects.... Naturally, he's kind of funny sometimes. I adjusted it, but I wanted to be close to the [original version]. Certain things I took: the V's to the W's. He says wessels. He doesn't say the V, which is an odd choice. It's the kind of choice that they made 40 years ago when he was this Cold War stereotype. But it's fine. It's great.
For his role as a younger incarnation of Michael Biehn's rage-filled Kyle Reese, Yelchin says he drew on some fellow middle-class San Fernando Valley residents: observing how they overreact when they're younger, before they gain self-control -- leadership, vulnerability, and anger all mixed up together.
* Beam story to friend * Join our newsletter * Syndicate news *
IESB.net posted a transcript of the US press conference with the Star Trek movie cast (Chris Pine, John Cho, Anton Yelchin, Eric Bana and Clifton Collins) held this weekend and here are few excerpts.
(Beware of minor spoilers)
Q: We've heard that a sequel is already being thought of. Have you talked about it yet?
Chris: I think it's presumptuous to start talking about future installments before the movie has come out. We're very excited about this one. I think people will enjoy this, whether they're fans or non-fans. I know that Bob and Alex, and Damon Lindelof, the producer from Lost and a friend of J.J.'s for a long time, are now attached to write a second one, if there is, in fact, going to be a second one. But, I know that I loved making this and I loved the team behind it, who were my fellow crew mates, so if I were to be asked, I know that I would sign up.
John: I'm in, yeah. If the opportunity presented itself, yes.
Anton: Yeah. I'm with Chris. We all worked really hard to make this film the best it could be and, hopefully, people appreciate it. And then, we'll cross that bridge when we get to it.
Q: Chris, J.J. said that you had the liberty to recreate the character, but what kind of qualities did you think that you had to capture for William Shatner's character?
Chris: There are certain things that are just very inherent to the character. I used the script that Alex Kurtzman and Bob Orci wrote as kind of my bible, and that gave me my back story, in the sense of who this guy was and why he was who he was. And, going back and watching the series, what I was able to take away from it, or what appealed to me about Mr. Shatner's performance and things that I felt that I could use without hitting people over the head with a bad impersonation, were little physical characteristics. What really appealed to me was the way that he moved about the deck of the ship. He's got a very theatrical quality, just with his physicality, that just made my smile every time I watched it. There were things about how he sits in the chair that are very small. I felt less is more, in my case, at least. At the end of the day, it really was a conversation between me and J.J. On any given day, it would be, "So, what do you think about this? Do you think it would work now?" It would just be very small things, but it wasn't anything conscious, as far as characteristics I must take from Mr. Shatner. It was way more of an ever-changing thing.
Q: Have you talked with him?
Chris: Yeah, I saw him last night, for the first time, in the flesh and shook hands. He was very busy last night. It was a charity event for him, and he raises money for all these wonderful children's charities, so I was there more to support him, in the great work that he does. But, it was great to finally meet him and I hope to have more of a chance to sit down with him, for a longer period, and actually talk to him about his experiences.
Q: Eric and Clifton, can you talk about the make-up? How much did it help you in creating the character? What is the mind-set you have to get into to play bad guys?
Clifton: I'm pretty much Eric Bana's bitch. I go and do his dirty work. I carjack spaceships. "You want the U.S.S. Enterprise? Let's go get it. You want me to take out Captain Kirk? All right, I'll do it." With the make-up, I knew they were revamping the characters, and that was really exciting, especially with J.J. and his team surrounding it. The first time it was longer. We got it down, on a real good day, to about two and a half hours. On a bad day, it might have been four. When I saw myself for the first time, it was pretty frightening. I looked in the mirror and I was like, "Wow, this is scary! Who the fuck am I going to kill now?"
Eric: I wasn't as scared as my agent was, when he came to the set to visit me. He freaked out. "Where's my actor gone?" It was a weird thing, at first. I was really excited. It was actually one of the reasons why I wanted to play the part. I could tell, in the script, that I would be unrecognizable, and those opportunities in Hollywood are so rare. It was amazing. The first time you put it on, you realize that you can't read facial expressions. It just stays still, so initially, as actor, you're recalibrating. Everything you've done before is in the bin because otherwise the audience won't see your face move at all. You have to push through the prosthetics, as amazing and cutting-edge as they are. The advancements in prosthetics have changed, but they also haven't. It's a piece of latex glued onto your head. It was fun. Each morning we'd sit there and get high off the chemicals and, after three hours, go onto the set. We don't recall much that happened before lunch on the film, but after lunch, I remember some things. It was interesting.
Q: Once you put on that gold shirt, was there a real feeling that the role had become yours?
Chris: That was a fun day, when we shot that scene, because it was towards the end of the process and we were finally friends in the story and everybody was together. But, in terms of feeling that the part was mine, in my mind, Captain Kirk will always be William Shatner, and William Shatner will always be Captain Kirk. It's just an inextricable connection and the relationship between those two men. This was a great role and, as an actor, you search for great roles. This one just happened to be named James Kirk. And so, for the time being, in this movie, I'm playing James Kirk. But, I look at it from part to part and from story to story, so as for the part being mine, I think people will always and forever connect Mr. Shatner to that role. http://trekweb.com/article....a.shtml
20-летний уроженец Питера на глазах становится одним из самых востребованных молодых актеров Голливуда: один за другим на экран выйдут два блокбастера с его участием - «Звездный путь» (7 мая) и «Терминатор: Да придет спаситель» (4 июня). По-русски Антон говорит с акцентом, но очень литературно: видно, что паренек из очень хорошей семьи, и русская культура для него - не пустой звук.
«С МОЕЙ «КРЫШЕЙ» НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ!»
- Мне тут рассказали историю об одном молодом русском актере, который, не закончив сниматься в своем первом фильме, требовал от журналистов присылать ему вопросы заранее. А у тебя - «Звездный путь», «Терминатор», а «крыша» почему-то на месте...
- Меня так воспитали родители, что с моей «крышей» ничего не случится! Я люблю то, что делаю, а кто-то, возможно, просто любит себя. Я не встречал великих актеров, которые были бы влюблены в себя. И чтобы однажды и я стал таким, моя «крыша» должна оставаться на месте. Вообще мне кажется, что люди разбрасываются высоким званием «актер». Считаю, что только высоких профессионалов, настоящих художников можно назвать актерами. Это звание еще заработать нужно! Вот я еще только учусь быть актером.
- Тебя увезли в Америку в полугодовалом возрасте. Родители, знаменитые в прошлом фигуристы, мечтали, чтобы ты пошел по их стопам?
- Да, но у них ничего не вышло: я плохо катался. И совсем не интересовался фигурным катанием! Когда они поняли, что спортсмена из меня не выйдет, предлагали мне стать врачом или адвокатом. Представители этих профессий уже были в семье.
- Правду пишут, что ты решил стать актером в 4 года?
- Нет. В детстве я был очень застенчив. И друг нашей семьи, актер Игорь Баскин (он снимался в «Москве на Гудзоне»), предложил мне заняться актерским мастерством. Я пошел, и мне дико понравилось! Было мне тогда лет 8. На этом все могло и закончиться, если бы преподаватель не предложил отправиться на прослушивания. Так я снялся в рекламе. И пошло-поехало!
Несмотря на звездные роли, в жизни Антон Ельчин демонстрирует похвальную скромность. Несмотря на звездные роли, в жизни Антон Ельчин демонстрирует похвальную скромность. «ХОЧУ БЫТЬ ПОХОЖИМ НА ДЕ НИРО»
- Какой раз ты в России?
- Второй! Хотя нет, третий - я ведь здесь родился!
- А по какому поводу приезжал во второй раз?
- Снимался в фильме «Ты и я».
- Это творение с группой t.А.Т.u., которое до сих пор никто не видел?
- Да, я согласился, потому что хотел сниматься в России. Предложенный мне персонаж был неплох, и режиссер Роланд Джоффе когда-то делал хорошее кино...
- Да, лет 20 назад. И каково было сниматься с t.А.Т.u.?
- А у нас не было общих сцен. Для меня это был эксперимент, я ведь до этих съемок никогда в России не был! А лучше всего узнаешь страну именно во время работы.
- Кто из твоих партнеров впечатлил тебя больше других?
- Когда я был маленьким, меня дико впечатлил Энтони Хопкинс. Это выдающийся мастер! Мне очень повезло, что я видел, как он творит. И вообще я работал с лучшими американскими актерами - Робертом Дауни-младшим, Дональдом Сазерлендом, Робином Уильямсом. Учился у них, конечно. А ролевой моделью для меня служит великий Роберт Де Ниро. Я хотел бы быть на него похожим.
- В «Альфа-доге» ты играл любимого сына Шэрон Стоун.
- Она сложная, интересная женщина. Общих сцен у нас было мало, ведь моего героя похищают, но на съемках она меня опекала. Мне ведь было тогда всего 15 лет.
- В «Терминаторе» роль большая?
- Да, больше, чем в «Звездном пути», где я играю персонажа по фамилии Чехов. Я как бы переосмысляю работу актера, который играл героя в сериале, снятом во время «холодной войны». В «Терминаторе» я тоже примерил на себя роль, уже сыгранную другим актером - Майклом Бином. Он играл отца борца против роботов Джона Коннора, а я - его в молодости. Это хорошая роль, сложный характер, что для блокбастеров большая редкость. Обычно там нечего играть. Но с этими двумя ролями мне повезло. Я еще не снимался в фильмах с таким количеством спецэффектов!
- А что больше по душе?
- Независимые фильмы мне, конечно, интереснее. В них больше места для развития характеров персонажей. В блокбастерах этому часто нет места. Поэтому я буду искать возможность сниматься в таких «маленьких фильмах», как «Альфа-дог». Но и в «больших» играть тоже чистое удовольствие: эффекты, костюмы...
Персонаж Ельчина (слева) в «Звездном пути» носит фамилию Чехов. Персонаж Ельчина (слева) в «Звездном пути» носит фамилию Чехов.
«ЧИТАЮ РУССКУЮ КЛАССИКУ БЕЗ ПЕРЕВОДА»
- Как ты сохраняешь русскую культуру, практически не бывая в России?
- Русский - мой родной язык. С родителями я говорю дома по-русски: они всегда хотели, чтобы я знал второй язык. Жаль, что других языков я не знаю. Только испанский чуть-чуть. Но я очень счастлив, что родители заставили меня выучить русский, ведь я могу читать без перевода великую русскую классику! Я не знаю, как переводили у вас Хемин-гуэя, но не думаю, что это так же хорошо, как оригинал. Читаю по-русски я медленно, но вот недавно Леонида Андреева прочел! Не представляю себе, кто из переводчиков мог бы передать мощь его символизма.
- Русские актеры если и попадают в Голливуд, то приговорены к маленьким ролям «плохих русских», потому что у них ужасный акцент.
- Но я ведь американец! Живу в Америке всю свою жизнь, хотя и родился в России. Акцента у меня нет, поэтому могу играть любые роли.
- Ты знаком с кем-то из русских актеров?
- Только с друзьями родителей. С Андреем Руденским, например (исполнитель главной роли в сериале «Жизнь Клима Самгина». - С. Т.). Он меня на руках держал. Я вообще больше знаком со старым русским кино - фильмами Тарковского, Михалкова... Мне очень нравятся актерские работы Николая Бурляева, когда он был в моем возрасте.
- Хотел бы сняться в российском фильме? Только честно.
- Просто потому, что он российский? Нет, не уверен. А вот если пригласит какой-нибудь хороший уважаемый режиссер, такой, как Михалков или Сокуров, то с большим удовольствием. Так же, как я мечтал бы сниматься у лучших европейских мастеров - таких, как Ларс фон Триер или Михаэль Ханеке. Но они редко работают с американцами. http://www.dv.kp.ru/daily/24286/481045/
Антон Ельчин, сыгравший русского космонавта Чехова в "Звездном пути" и Кайла Риза в новом "Терминаторе", рассказал о том, как живется парню из Ленинграда в Голливуде.
Антон Ельчин, сын четы профессиональных фигуристов, эмигрировавших из СССР в Америку в конце 80-х, к двадцати годам сыграл с Энтони Хопкинсом и Робином Уильямсом и стал одним из самых многообещающих молодых актеров Голливуда. Во всяком случае, в этом году он сыграл в двух самых важных фильмах — исполнил Павла Чехова в "Звездном Пути" и Кайла Риза в новом "Терминаторе".
- На каком языке разговариваете с родителями?
- На английско-русском. Мы стараемся говорить по-русски, но я часто перехожу на английский.
- В русском кино сняться не хотите?
- Я пару лет назад снимался в России. В фильме "Ты и я" про группу "Тату". Не очень удачное кино, но мне очень хотелось приехать в Россию. Мне понравился персонаж, да и режиссер тоже.
- А если еще будут предложения в России сниматься?
- Ну, это зависит от режиссера. Но это так же зависит от режиссера в Америке. Я бы очень хотел поработать с Михалковым, с Сокуровым... Но он не берет актеров из Америки, кажется. Мне интересно было бы, конечно, с Тарковским поработать, но понятное дело, не получится.
- А вы следите за новинками нашего кино?
- Нет, я больше смотрю старое кино. Я слежу за мировыми режиссерами. Вот Сокуров — принятый мировой режиссер. Тарковский — выдающийся, гениальный режиссер. Меня больше интересует мировая культура. Я не слежу за итальянским, французским новым кино. Я слежу за тем, что происходит в мировом кино.
- А что сейчас происходит с мировым кино? Что сейчас, по-вашему, самое интересное?
- Для меня сейчас самое интересное — Михаэль Ханеке, Ларс фон Триер, Альмодовар, Сокуров. Самое интересное кино, которое я видел за последнее время — "Гоморра". Это выдающееся кино. У Ханеке кино очень постмодернистское и циничное. А "Гоморра" идет два с половиной часа в одном темпе, и то, что ты видишь на экране, так просто... там выдающаяся комбинация реализма и экспрессионизма. Там насилие не оправдывается, это просто насилие. Жертв просто убивают. Насилие не прославляется, но там и не делается никакого заявления о насилии в кино. Он просто показывает некую реальность. И это правда выглядит как настоящая библейская Гоморра.
- Можете так же проанализировать "Звездный путь"?
- Ну это другое кино. Люди должны просто хорошо провести два часа и выйти из кино с хорошим настроением. "Гоморра" прекрасный фильм, но с него в хорошем настроении не выйдешь.
- Вы все время говорите об артхаусном кино, а снимаетесь в больших проектах.
- Меня, конечно, больше интересует артхаусное кино. А снимаясь в мейнстриме, я все равно получаю большое удовольствие. На "Звездном пути" я радовался, как ребенок. Я, конечно, серьезно работал над персонажем, но при этом я же был на космическом корабле!
- В "Стартреке" такая космополитичная команда, все говорят на примерно одинаковом английском, хоть все выглядят немного по-разному. И вдруг появляется совершенно карикатурный русский. Зачем он был нужен?
- "Стартрек" ведь был выдающимся сериалом. В середине холодной войны в нем был русский персонаж. Во времена, когда о гражданских правах в США еще толком не мечтали, был черный персонаж, был китаец. "Стартрек" всегда оптимистично смотрел на общество. Причиной того, что все же это была карикатура, была холодная война. Они не знали, как говорят русские. Кто тогда в Америке знал русских? Но ведь тогда было столько пропаганды против русских, а в "Стартреке" был такой абсолютно не пропагандистский персонаж. Может, не очень точно показанный русский, но в этом сериале они смотрят на Россию просто как на часть общества. Соответственно, в этом фильме я просто хотел сделать оммаж тому Чехову. И все равно, он ведь не проявляется как типичный русский в американском кино. Он не террорист, не бандит и не пьяница. Это такой оптимистичный взгляд на Россию. У меня там акцент не настоящий, я говорю под шестидесятые года.
- А вас в Голливуде воспринимают, как русского или американского артиста?
- Американского, но всем очень интересно, откуда я родом и как там. Знаете, всем интересно то, чего они не знают. То, что неординарно для них. Я американец с русскими корнями. Конечно, всех интересует, что я русский, интересует то, что мои родители были фигуристы. Я понимаю, откуда это все идет, хоть это и раздражает. Если бы я встретил человека, выросшего в Сомали и приехавшего в Америку, мне было бы интересно, как себя чувствует в Америке человек из Сомали.
- Расскажите о "Терминаторе".
- Это ужасно интересно. Вроде два кино в одинаковом жанре, sci-fi. Но видение мира в этом кино совсем другое. В "Звездном пути" все очень оптимистично, хоть и есть отрицательный герой. А в "Терминаторе" мир апокалиптичный, за людьми охотятся, концентрационные лагеря, эксперименты на людях. Я играю там героя, который в первом "Терминаторе" защищал Сару Коннор от Шварцнеггера.
Часто в таких жанровых фильмах актерство уходит на второй план. Но мне повезло с обоими фильмами, мне было что играть. В первом — акцент, юмор, пластика русского, интерпретация оригинального Чехова. И в "Терминаторе" — кроме работы по адаптации оригинального персонажа, там еще есть его глубокая боль, он живет один, смотрит за маленькой девочкой, потерял все в жизни, за ним все время охотятся, он смог выжить, поэтому он дико злой, очень много паранойи... сложный персонаж для кино, которое принято называть попкорновым. Для меня это было очень интересно. Я люблю это, когда надо думать, работать, душу в это вкладывать. Иначе я не знаю, что делать, я же не модель. http://www.film.ru/article.asp?id=5758
Про Антона Ельчина много говорят, а будут говорить еще больше: сын русских фигуристов, эмигрировавший с родителями из Ленинграда, когда ему не было и года, он к своим двадцати с небольшим успел сняться более чем в тридцати фильмах, поиграть с голливудскими звездами, засветиться в сериалах и стать самой яркой из юных звезд Голливуда. Совсем недавно Ельчин заезжал в Москву на мировую премьеру фильма "Звездный путь". Эта фантастическая картина, снятая по мотивам знаменитого сериала 60-х годов о команде звездного корабля "Энтерпрайз", путешествующей в космосе с миротворческой и исследовательской миссией, вышла в широкий прокат в четверг, 7 мая. Ельчин сыграл в ней русского пилота Павла Андреевича Чекова, семнадцатилетнего ясноглазого юношу с сильным русским акцентом, который не может с первого раза произнести голосовой код. Небольшая, конечно, роль, но не последняя на корабле, и если дела у "Звездного пути" в прокате пойдут хорошо, можно поверить, что команда "Энтерпрайза" еще не раз отправится в глубокий космос с Ельчиным за штурвалом.
Со своим ранним актерским взлетом, детской трогательностью и потрясающим умением держаться на публике так, что его хочется потрепать за щечку, Ельчин напоминает юного гения-фигуриста: те обычно тоже начинают в шестнадцать, к двадцати выигрывают олимпиаду, а к тридцати выступают только в шоу за большие деньги и тешат публику скорее громкими романами, чем громкими выступлениями. Но у этого парня, очевидно, все хорошо: он все еще мечтает сняться у Скорсезе, но уже успел поработать в актерских дуэтах с Дауни-младшим ("Проделки в колледже") и Энтони Хопкинсом ("Сердца в Атлантиде"), его все еще считают в Голливуде ребенком, но он, очевидно, будет одной из главных звезд этого лета: сначала с маленькой ролью в "Звездном пути", затем с большой в "Терминаторе". Ельчин - именно такой, каким мы хотели бы видеть голливудского русского: с кудрями, синими глазами, скрипочкой под мышкой и цитатами из Достоевского, ради которого, по признанию актера, он не забывает язык родителей, хоть и говорит на нем с премилейшим акцентом.
- Тот русский персонаж, которого Вы играете в "Звездном пути" возник во времена холодной войны. Для Вас имела значение та роль, которую Павел Чеков как персонаж играл в 60-е?
- Да, конечно, это важный очень персонаж для меня. Это один из первых "хороших" русских в американском кино. Его появление тогда было совершенно неожиданно, это был большой шаг создателей этого сериала. Конечно, все очень сильно изменилось за сорок лет, сейчас ничего удивительного в положительном русском персонаже на экранах для нас нет. Но и в оригинальных series ничего нет про холодную войну, наоборот, весь point этого сериала в том, что все человечество объединилось. То, что в команде корабля "Энтерпрайз" есть китаец, русский, черная женщина - это все очень здорово. Это очень хорошая модель будущего.
- В оригинальном сериале 60-х годов главная идея была в таком же будущем мирном объединении народов.
- Конечно, наш режиссер Джей Джей Абрамс вкладывал тот же самый message в свой фильм. Я вообще считаю, что кино, которое мы сняли, очень и очень честно отнеслось к оригиналу. Нам удалось сохранить дух оригинала, сделав фильм интересным и для современного зрителя.
- Вы сейчас снялись в "Терминаторе" еще, вот совсем другая модель будущего. Какая из них Вам кажется ближе к возможной?
- Я, конечно, не думаю, что Землю вскоре будут населять железные люди. Но такие фильмы, как "Терминатор" предупреждают нас прежде всего об опасности, которая таится в новых технологиях. Вот если мы вдруг решим, что технология дает нам свободу, то тогда, может быть, будущее будет такое, как в "Звездном пути".
- Вы снимаетесь в самых разных фильмах, в сериалах. Стараетесь не отказываться от ролей?
- Да, я стараюсь много играть. Потому что каждая работа, она что-то мне дает, чему-то меня учит. Мне всего двадцать лет, что со мной будет, если я не буду учиться? Для меня самой главной школой стали также актеры, с которыми я работал. Мне жалко, что я не был старше, когда работал с Энтони Хопкинсом. Я каждый день был в таком восторге от него. Я и так много от него взял, но взял бы еще больше. Работать с Дауни-младшим - тоже огромное удовольствие. Он все время живет персонажем. Даже читая сценарий, невозможно предсказать, какой будет его следующий шаг. Он и сам не знает, все время придумывает что-то.
- Вы первый раз приезжаете в Россию?
- Второй. Я был здесь впервые два года назад на съемках фильма "Ты и я". Мне очень понравилось. И люди здесь прекрасные. И девушки красивые.
- Нравятся русские девушки?
- Очень. Но мне вообще все девушки нравятся. Интернациональный я человек.
- И русский язык не забываете?
- Я стараюсь очень много читать. В школе мне не хватало того, что давали учителя, приходилось заниматься самообразованием. И я рад, что сохранил русский язык, что могу читать Достоевского и Толстого в оригинале.
- Вы в России собираетесь сниматься еще?
- Ну, конкретных предложений у меня нет, но я мечтаю сняться у Никиты Михалкова и у Александра Сокурова.
- Вы можете сняться у Бекмамбетова, он к Вам поближе, в Голливуде теперь работает...
- Это кто? Который снял Wanted?
- Да.
- Ну, мне конечно больше нравится Сокуров. Но, знаете, everything has a right to exist. Жалко, что Тарковского больше нет, вот мой любимый режиссер.
7 мая в российский прокат выходит фантастический блокбастер «Звездный путь: будущее начинается» («Star Trek») знаменитого режиссера Джей Джей Абрамса («Остаться в живых», «Миссия невыполнима-3», «Монстро»).
Бюджет картины - 150 миллионов долларов, фильм снят на основе легендарного одноименного ТВ-сериала. В ролях заняты известные и молодые актеры, причем выходцы из разных стран и континентов.
Не затерялся в этой компании 20-летний Антон Ельчин, что родился в семье фигуристов в Ленинграде, а ныне снимается в самых престижных голливудских проектах. Антон снимается с 10 лет, и к 20 годам сыграл в 30 картинах! Его герой в картине - самый молодой офицер звездолета, русский вундеркинд по фамилии Чехов, мастер игры в шахматы, всеобщий любимец.
Киносага под названием «Звездный путь» насчитывает сорокалетнюю историю, несколько поколений поклонников, а главное - благородную исследовательскую миссию. Эта история и эти харизматичные персонажи ранее уже были воплощены в шести телесериалах и десяти полнометражных фильмах, что сформировало современный миф и культурный феномен под названием «Стар Трек». В большинстве современных фильмов будущее выглядит мрачной паутиной, а вот «Звездный путь» полон энергии и оптимизма, и будущее показано светлым и радостным.
В новой киноверсии режиссер обратился к юности Кирка и Спока, двух главных героев саги, к первым полетам на легендарном звездолете «Энтерпрайз». Как ни странно, по духу этот новейший голливудский блокбастер 2009 года смыкается с советскими картинами про космических путешественников, пронизанными оптимизмом и верой в светлое будущее.
Накануне премьеры съемочная группа из Лос-Анджелеса прилетела в Москву. Корреспонденту «Вечернего Петербурга» удалось пообщаться с голливудскими гостями.
Режиссер и продюсер «Звездного пути» Джей Джей Абрамс:
- В «Звездном пути» происходит столько вещей, недоступных нашему воображению, что мне захотелось передать их как можно реалистичнее - и на физическом, и на эмоциональном уровне. Мне не нравилось снимать все при помощи зеленого экрана и компьютерной графики. Я стремился построить как можно больше достоверных декораций.
Мы отталкивались от того, что было уже сделано в предыдущих фильмах и сериалах, но создали еще более красивый и фантастичный дизайн звездолета, новых планет, в том числе ледяной планеты Дельта-Вена - такими, каким это могло бы выглядеть в ХХIII веке.
Нам кажется, что в вашей стране, давшей миру Юрия Гагарина и столько космических открытий, наш фильм найдет немало верных поклонников. Поэтому мы приехали в Россию с открытой душой и радостными предчувствиями встречи с благодарными и понимающими зрителями.
Актер Антон Ельчин:
- Я нахожусь в приподнятом настроении, так как приехал в страну, где родился. Наша картина «Звездный путь: будущее начинается» позитивная, мы смотрим в будущее человечества с доброй надеждой. Да, есть в этой истории злодей ромуланец Нерон, в любом кино должен быть отрицательный персонаж, и он в итоге побежден.
Джей Джей считает, что после нашего фильма американцы смогут чуть-чуть по-иному взглянуть и на русских.
Мне грех жаловаться на судьбу, но я бы очень хотел поработать и с русскими режиссерами, мне очень нравятся все фильмы Сокурова. Это, конечно, явление мировой культуры.
Как зрителя, меня больше интересует артхаус, но я с удовольствием снимаюсь в блокбастерах. В таких лентах, как «Стар Трек» и «Терминатор», помимо серьезной работы над ролью ты попадаешь на космический корабль, сражаешься с роботами, монстрами, и это так увлекательно... Хотя я не согласился бы на роль, если там нечего играть.
Я люблю думать о своих ролях, раскладывать по полочкам, выстраивать, душу вкладывать. Я же не модель, а актер. http://www.baltinfo.ru/news/84384/
Young Anton Yelchin carries himself pretty well for a 20 year old, and seems to have his head on straight. When I was 20 I was still laughing at Happy Days and delivering newspapers. Anton has been in some pretty decent flicks like ALPHA DOG, HEARTS IN ATLANTIS, and CHARLIE BARTLETT. Oh yeah, and muthahousin' STAR TREK. In T4, Anton plays a Kyle Reese, who I guess is pretty important in the Resistance? I forget.
Anton Yelchin
So you’re a huge fan of the other Terminator movies. How are you going to capture that feel? How hard is it for you to play this character?
Anton Yelchin: Well, it’s not so much hard as a really great challenge because Kyle Reese is a wonderful character, you know, he’s really, really a complex character and I think playing him when he’s younger allows you the ability to dig into what he was in the first one and say look, I’m going to take him apart and then sort of show you how he got to that point. And so it was like I would watch the first one and just look at every scene and see what I could take from it and then bring it to this one. And if scenes need to be adjusted to that we would adjust them, It’s just really interesting to say all right well he’s so battle hardened and tough in that one and then when he has the picture he’s madly in love with her and for the first time you see him so open. So how do I show you the openness, you know, that is in the guy that has the picture? Why is he so in love with her from just a picture, you know? How can I show you that as a kid? How do I show you him becoming battle hardened and it’s just great. It’s really a challenge. It’s a wonderful challenge for an actor. Iit’s so much fun and there’s a wealth of material in this script. But then there’s also this whole other material to dig into and then use so, it’s been great.
It’s similar challenge in Star Trek where you’re also playing a character that had been defined before. It’s kind of now that we’re in a age of remakes and sequels, it’s something that’s going to be more frequent. When you approach it, do you always have to start the character and not what’s been done before? Because you still have to bring something to it that’s yours?
AY: Right of course, of course. But I think I don’t know when I started, I started watching the first movie and the same thing with Star Trek like, I looked at all the old shows and the old movies and same here. I would look at the movie, you know, and watch it and say this is who this guy is. You know what I mean? And yes I’m going to bring of my own too because I’m interpreting what I think he is and how I see how he became that. So I’m obviously interpreting it but I do look at the old movie because there is so much there. Before you even get to this script, I have to know who he is and who he was and who everyone wants to see. And then bring that to this, you know, and make sure that’s there. And make sure that people can see what I did but also see hey, yeah, that is Kyle Reese, you know, that’s not just anybody that’s Kyle Reese. And Kyle Reese is in the first one and he is defined in the first one.
We saw some of the selects, McG showed us some footage. And it seems like there’s a lot of physicality with your role. Can you talk about the challenges of getting ready to play this part and what you did?
AY: Well truthfully it’s just like all that the action sequences and all the-- it’s like a big day long workout. You know what I mean? ‘Cause, you know, like jumping around stuff 30, 40, 50, 60 times. Every setup we do however many takes then just go to a different thing. But you’re still doing it, it’s weird there wasn’t so much prep for that like I guess I’m relatively in shape or I don’t want to say I’m ripped, you know, but whatever I’m relatively in shape, like I can do that stuff but it’s more of just incredible fun. It’s like being a little kid. It’s like what I would do when I was three. Pretending to be Schwarzenegger in T2, you know, ‘cause that was really big when I was a little kid. ‘Cause it came out in 92’, I probably started watching it when I was about five, around 94’ or something, you know. So it’s like being a kid you run around with guns and shoot them and you pretend someone is trying to kill you, it’s great.
Can you talk a little bit about the fact that you’ve done a lot of indie movies and then your last two projects have been rather large. Can you talk a little bit about how your career has shifted over the last few years?
AY: I don’t know. I mean I’m really lucky to be a part of these like I think it’s really-- it’s got great characters first and foremost and then second of all they’re great projects. But I sort of just approach them the same way. I study every character and it doesn’t matter that it’s Chekhov or that it’s Kyle Reese, that it’s a huge blockbuster or it’s a tiny movie. You approach the character, study and everything the same way. In addition to that in a movie like this you just get to have a blast, you know.
What’s the most shocking thing that we don’t know about Kyle Reese?
AY: What’s the most shocking thing that you don’t know about Kyle is, I don’t know. I mean, I know I mentioned this before and I don’t know if you know it but the thing that-- the way I feel about the first film is, you see a lot of potential for like a really complex character. But the magic of the first film is that it’s really layered. You still are having so much fun the entire time. So for me it was like taking, like I said, that moment with the picture. Do you know where that comes from. How do you know why Kyle Reese is so sensitive about that one thing. And I think in this movie we get to explore that and that’s when people are going to say oh look, look Kyle Reese grew up to be a bad ass and grew up to be a guy that could take on, you know, Terminator. But look as a kid like he also was bad ass but then there are parts that, you know, he grew up without a family. Like all of these things, you know, that I think are really interesting to look at from just a-- like I said I look at every character, it’s like a human being, it’s not Kyle Reese the really cool guy from Terminator. It’s Kyle Reese the human being that has to go through all these things.
How do you deal with extra pressure of bringing a character like this to life whose been played before and everybody knows this character? So isn’t there extra pressure on you?
AY: Yeah, I mean I guess there is but I guess to do a good job you have to block it out. You just sort of have be like I have to do a good job regardless. I have to do a great job every time whether there’s no pressure or a lot of pressure so I treat it the same way.
How old is Kyle in this movie?
AY: I want to say late teens. Truthfully we haven’t shot the scenes where they talk about his exact age yet so I think, unless McG says something else when you guys talk to him. I’m saying is he’s in his late teens. He’s like my age, you know, whether it’s time wise-- there’s a whole complex timeline that’s like insane and we, like I said, we haven’t shot the scene where they actually mention his age ‘cause I’m never like, "Hey I’m Kyle Reese I’m this," you know-- but so late teens.
What’s the most challenging scene or action set piece you’ve done so far and what is the most challenging thing you think is on the horizon?
AY: I know you guys saw the reel right and there’s that truck, in the truck we shot for like five days I think. At one point I fell off of it. I was like hanging-- like it was moving and I fell off it. I had a harness and I was just like hanging upside down and like the road-- my hands hitting the pavement and that wasn’t challenging so much as it scared the shit out of me. You know I got off and I was like, "I’m okay, you know, I’m all right. I’m Kyle Reese, I can handle that," but it was…
Did everyone freak out around you?
AY: Yeah, I mean people freaked out until they saw that I was okay, ‘cause I wasn’t like, "Oh my God I’m dying," you know, I just fell, got back up and it hurt like a bitch and then I was fine.
I wanted to know more about what might be the most challenging thing in the future?
AY: You know a lot of the scenes that we have left to shoot are actually, we’ve done most of the epic sort of action sequences because I think we’re moving into the studio to shoot interiors or whatever. So like I said the truck was all-- it was real. There’s I mean very, very, very, very little like maybe one shot of green screen or blue screen or whatever. So, that was probably the most challenging thing ‘cause I was like literally climbing around in this truck, and the truck’s moving. You go from here to the back, you fall, you slip whatever, so that’s probably the most challenging thing that has happened and if you had asked me that question before we shot it I would say, that’s what was coming up. But at this point we’re pretty much done with that.
Have you done most of your own stunts?
AY: Yeah, there’s some stuff that like-- the stunt guy’s are like incredible. Really, really incredible what they do and like I’ve done some of them. I was on a truck and it was moving, you know, but I don’t want to take credit for what I didn’t do because I really have so much respect for those guys. I think they’re incredible, incredible at what they do. And Logan Holladay was my stunt guy. He’s my age, he’s 19 and he’s like this fuckin' incredible dude that just does all this stuff. It’s really amazing. So I don’t want to take any credit away from them that they justly deserve because they are incredible at what they do.
Obviously Star Trek and Terminator are both giant iconic science fiction franchises. Are you a science fiction fan in general or genera is it more you’re drawn to the role?
AY: It’s more the characters. With Terminator though, I was a huge fan of it. Like I said it came out sort of the perfect time for me to be obsessed with it. I was a little kid and T1 came out before I was born but then I watched T1 after T2, you know. And so Terminator I love. Like, I have all the Terminator’s you see around you, I had action figures. So I was a huge fan of Terminator. So for me it was like, "Holy shit," you know, I'm on the set with the, you know and I…
Is it in your contract to take any of these home?
AY: I don’t know, God I hope so.
Is it in your contract to do the other two films after this?
AY: I don’t know. I don’t know how many films they’re going to do. I’m not sure.
We'll worry about this one.
AY: Exactly we’ll worry about making this one great and then when this one’s great we can start the next ones.
I wanted to know, next May with the Star Trek release date getting shifted to May, you have this and Star Trek in the same month. Are you prepared for being in two of the arguably biggest films of next summer?
AY: I don’t know. I don’t know what preparation I’d have to do. Like I think my prep is here, you know. This is what I do and then the rest is like it comes out, it does, hopefully, you know, knock on wood it does well and it’s a great movie and that’s all I care about. I don’t want to spend time prepping for that, I should prep for this.
Were you shooting anything before this? In between Trek and what have you been doing?
AY: Well actually I only finished Trek in... like my last shot in Star Trek was in March and then I came here at the end of April. So…
It’s been one to the other?
AY: Yeah pretty much. Yeah pretty much.
I was going to say have you had a lot of people asking you to do a certain accent when you meet them on the street? Does everyone realize you’re in the movie, does fandom, have they already started?
AY: No, not really. I mean people that ask me like... I think one time I was actually when I first got to Albuquerque I went into like it was a noodle place. This guy came up to me and he was like oh man, the cashier or whatever is a huge Trekie. She knows you were in Star Trek. Could you, you know, sign something for her and I was like sure, yeah, I mean I think that’s really cool, you know. It’s like if I were sitting somewhere or working somewhere and like I don’t know someone came in from a band or a movie and I saw them, it would make me so happy. So it’s really nice, you know, to be able to please someone like that. The only bummer about Star Trek is like when people ask me to do the accents, I can’t. Because it’s like I always have to say no you have to see the movie because it’s like very secret but it’s really fun ‘cause I get-- Trekies are really, really, you know, they’re very, I guess, possessive and they love it so much. But that’s the first time that what I just described is the first time I’ve ever had that happen as a result of Star Trek. It felt really nice. It was like damn I can make this person really happy right now, you know. So it was great.
Did you take home anything from the set?
AY: No, like I said it’s top secret. Like, I don’t even have pictures of me from that set.
This May, Anton Yelchin is boldly going from indie mainstay to sci-fi savior at warp speed. His vehicles for the journey: Star Trek and Terminator Salvation.
Even though he's nursing a wicked cold that occasionally leaves him sniffling, the 20-year-old Yelchin can't hide his happiness about portraying Chekov in Star Trek and Kyle Reese in Terminator.
From Los Angeles, the Russian-born actor holds forth on Green Lantern casting rumors, his Terminator obsession, and the ways in which his May movies are as different as a Tribble and T-101.
Newsarama: Anton, how does it feel to go from making movies that are shot on shoe-string budgets to doing two of Hollywood's priciest summer films?
Yelchin: It's been wild. I'm used to working on movies that cost 1/50th of the budgets of these films and take about a 1/50th as long to make.
Anton Yelchin as Pavel Chekov in 'Star Trek'
Anton Yelchin as Pavel Chekov in 'Star Trek' ENLARGE IMAGE NRAMA: I'm guessing the catering budgets on Star Trek and T4 alone could have bankrolled a Charlie Bartlett or a House of D.
Yelchin: Probably. It was so great shooting Star Trek on the Paramount lot and being able to order food from any restaurant in town. But, then again, if the crew is going to eat lousy food, then I want to eat lousy food with them.
NRAMA: Now that you're in big blockbusters, did you have to hit the gym before shooting begins?
Yelchin: They actually had a martial arts boot camp for the cast on Star Trek. I did that with all of the guys even though I didn't really need to. I don't have any real action sequences but we had a blast doing that. For Terminator, they wanted me to be in shape but not too bulky. Kyle isn't really eating much in the movie. So I worked out every day but didn't bulk up.
NRAMA: When it comes down to the work, is it all the same?
Yelchin: Pretty much. The thing that ties everything together is that I still approach the characters the same way. The thing with these two characters is that it was a challenge to re-interpret these iconic roles and see how I wanted to portray these characters. There was a history there and - the way I saw it - a set of rules or a packet of information that I needed to use.
NRAMA: Chekov and Kyle Reese are almost diametrically opposed characters?
Yelchin: Both of these films are in the sci-fi genre but the vision of each film and the nature of each character couldn't be any more different. Chekov is positive, joyous, full of optimism and Kyle Reese is a warrior who's disturbed, angry, paranoid and vulnerable.
NRAMA: What attracted you to Star Trek?
Yelchin: Working with J.J. Abrams. If you're going to do this kind of movie, he's the guy to do it with.
NRAMA: Is it true you'd never seen an episode of Star Trek?
Yelchin: I think Star Trek is in the general consciousness. I knew who Spock, Scotty, and Kirk were. But, no, I'd never really watched the show. But when I started researching the series, I became fascinated with it and with the joy that Walter Koenig brought to the role of Chekov. Also, what's so great about the series is that when the Enterprise crew goes on a mission, they don't go off to conquer; they go off to learn about other beings. And most of the time, they wind up welcoming those other beings to their world.
NRAMA: Back in the '60s, in the midst of the Cold War, the series was groundbreaking for its inclusion of a positive Russian character. Was it important to you that the new movie retain some of Gene Roddenberry's sense of unity?
Yelchin: Yes, absolutely. Chekov is, honestly, one of the few positive Russian characters is American film and TV history. Roddenberry's vision of unity - that he saw us coming together in the future rather than falling apart - is a beautiful thing, especially in a world like ours where, more often than not, it seems as if we are coming apart. And that message pervades our film too.
NRAMA: J.J. Abrams has talked about how important it was to him that Star Trek be optimistic.
Yelchin: Right. To me, the micro message of the new film is about a diverse crew coming together but the larger message is about everyone in the world coming together. Our movie has such an incredibly positive vision of the universe in a time when even popcorn pictures project a dystopian vision of the future, and a distinct sense of doom.
NRAMA: And on the opposite end of the spectrum is Terminator.
Yelchin: Yes, it's a movie that's a whole helluva lot darker.
NRAMA: So, what got your juices flowing about that one?
Anton Yelchin as Kyle Reese in 'Terminator Salvation'
Anton Yelchin as Kyle Reese in 'Terminator Salvation' ENLARGE IMAGE Yelchin: I've always been a huge fan of the first two Terminators. They had a profound influence on me when I was kid. I just thought they were the coolest movies ever made. I had all of the action figures. I even had a little device that turned out gelatin Terminators. I was obsessed with those films. When the opportunity came up for me to be in this Terminator, I was honored. I never could have imagined me being a part of the Terminator universe. It's like somebody saying to me, 'Hey, they're making 'Space Jam 2,' do you want to play Michael Jordan?' That was another '90s movie that had a huge influence on me when I was little.
NRAMA: The advance buzz on both Star Trek and Terminator Salvation is positive. Are you up the sequels?
Yelchin: Of course, I'd be there for the sequels. But, first, I want to make sure these movies get out there and people appreciate them. But it would be so great to return to these [franchises] because it would mean more time and space to develop two of the most fascinating characters I've played.
NRAMA: I know you haven't decided on your next project yet but there's been a lot of buzz about you playing Green Lantern. Any truth to those rumors?
Yelchin: Honestly, when those reports hit the Internet, that was the first I'd heard of it. I think I'm too young. Maybe if I was 10 years older, I'd be right. It's such a great character and a great comic book. But I'm too young so I don't really think there's a chance of them coming to me with that one. http://www.newsarama.com/film/090505-anton-yelchin.html